Информация размещена на сайте "Лесная сказка" 21.01.2016г.
По итогам проведения конкурса «Логопед и Я», на основании решения жюри конкурса:
1 место -Ткачик Александра
2 место - Федотова Александра
3 место - Кечков Павел
Информация размещена на сайте "Лесная сказка" 23.11.2015г.
В ноябре месяце состоялся мастер-класс "Поиграй со мною, мама", где мамы и папы были настоящими логопедами и вместе с детьми в игровой форме учились произносить сложные звуки Р и Ш. Ребята показали какие умелые у них язычки, а родители помогали им зарычать и зашипеть. Все участники мастер-класса получили памятки о постановке звуков Р и Ш. Так же был представлен детско- родительский творческий альбом "Веселый Язычок". Некоторые страницы альбома:

Информация размещена на сайте "Лесная сказка" 09.11.2015г.
Прошло очередное заседание речевого клуба "В гостях у ежика Фыфы". Родители просмотрели видео с воспитанниками МБДОУ "Березовский детский сад №35", которые выполняли артикуляционные упражнения, а так же научились сами выполнять игры с язычком. Все участники клуба получили памятки о проведении Артикуляционной гимнастики, игры- презентации "Сказки о веселом Язычке", "Прогулка Язычка", "Веселый зоопарк" и многие другие. Итогом заседания стало решение о создании совместного детско- родительского творческого альбома "Веселый Язычок".

Информация размещена на сайте "Лесная сказка" 12.10.2015г.
С целью коррекции речевых нарушений и подготовки детей к обучению в школе на логопункте МБДОУ с воспитанниками 5-7 лет проводится логопедическая работа.
Памятка для родителей.
Успех коррекционного обучения, во многом зависит, от взаимодействия родителей с учителем-логопедом, т. е. соблюдения единых требований; выполнением совместно с ребенком домашнего задания; контролем, за правильным звукопроизношением в домашних условиях.
Так как, работа даже самого лучшего логопеда не даст хороших результатов, если родители дома не будут ежедневно заниматься с ребенком.
Логопедические занятия с детьми учителем-логопедом, по коррекции (устранению) нарушений звукопроизношения, проводятся два, три раза в неделю – индивидуально (в зависимости от сложности речевого нарушения). После занятий, каждому учащемуся, в соответствии с его речевым нарушением, даются задания на дом (домашние задание -дается с целью закрепления знаний и умений (совместно с родителями, полученных на логопедических занятиях в детском саду
При выполнении домашних заданий следует соблюдать ряд условий:
1 Необходимо создать мотивацию ребенку, т. е. дать понять ребенку, какие для него плюсы создаст правильное звукопроизношение в дальнейшем, четкая и разборчивая речь.
2 Домашние задания выполняются систематически, точно по рекомендации учителя-логопеда, совместно с родителем.
3 Если ребенок устал во время выполнения, обязательно нужно дать ему отдохнуть. Если в данный момент ребенок не хочет заниматься, нужно перенести занятие, но обязательно выполнить задание позже.
4 Никогда не ругайте ребенка, если у него не получается выполнить задание с первои попытки, поддержите его, ободрите, выполненните ранее успешное задание, для вселения уверенности в свои силы и возможности не потерять ранее полученные навыки.
5 Чаще хвалите ребенка, формируя ситуацию успеха в дальнейшем обучении.
Желаю успехов!
Информация размещена на сайте "Лесная сказка" 17.09.2015г.